27.02.18
Silent Hill Wiki
www.silenthillmemories.net
Еще также можно почитать о том, кто такой Самаэль,
а также о традиционной религия Японии - синтоизме.
24.03.15
"Страх крови может привести к развитию страха к плоти" (что бы это ни значило).
Недавно посмотрел ролик, который рассказал много нового, много того, что не узнаешь просто проходя игру. О глобальной роли Алесы, Шерил и не последней - Кауфмана. Он очевидно построен по Lost Memories: Silent Hill Chronicle, которую стоит почитать.
Silent Hill Wiki
www.silenthillmemories.net
Еще также можно почитать о том, кто такой Самаэль,
а также о традиционной религия Японии - синтоизме.
24.03.15
Интерес к первой части проявился внезапно: в процессе прохождения второй. Что послужило импульсом к прохождению второй - точно не помню. Скорее всего его спровоцировали непройденные части серии, которые теперь стали доступны. Но как можно было их проходить не пройдя предыдущие? Первую, вторую и четвертую я проходил. Но, как выяснилось, уровень понимания происходящего был настолько низок, что перепрохождение серии, начиная с много раз пройденной первой части, имел смысл. Возвращению к первой части также мешала неидеальная работа эмулятора PlayStation - ePSXe. Убив энное количество времени и более-менее настроив эмулятор я провел за игрой несколько прекрасных ночей и вчера прошел игру в очередной первый раз.
Настройки видеодрайвера:
Author: Pete Bernert
Card vendor: ATI Technologies Inc.
GFX card: ATI Radeon HD 4800 Series
Resolution/Color:
- 1024x768 Window mode
- Internal X resolution: 2
- Internal Y resolution: 3
- Keep psx aspect ratio: off
- No render-to-texture:
- Filtering: 6 - edge clamping supported
- Hi-Res textures: 2
- TexWin pixel shader: on - supported
- VRam size: 512 MBytes - 195 textures usable
Framerate:
- FPS limitation: off
- Frame skipping: off
- FPS limit: Auto
Compatibility:
- Offscreen drawing: 2
- Framebuffer effects: 3
- Framebuffer uploads: 1
- Subtractive blending: activated
Misc:
- Scanlines: off
- Mdec filter: on
- Screen filtering: on
- Shader effects: 0/1
- Flicker-fix border size: 0
- GF4/XP crash fix: off
- Game fixes: off [00000000]
"Страх крови может привести к развитию страха к плоти" (что бы это ни значило).
Мы едем в машине с дочерью ночью. Нас обгоняет женщина-полицейский на мотоцикле. Через несколько минут мы видим ее мотоцикл на обочине и чуть не сбиваем молодую девушку на дороге. Вырулив куда-то в кювет, мы теряем сознание, придя в себя и не обнаружив дочери рядом, спешим на поиски. Город встречает нас туманом и падающими снежинками, но с температурой воздуха обычной для лета. В городе нет людей - это какой-то город-призрак. Услышав шаги и едва различив силуэт маленькой девочки вдалеке, мы спешим за ней. Мы оказываемся в узком проулке, когда вдруг становится темно и странно: сначала повсюду мы видим ржавую сетку, а потом и окрававленные останки каких-то существ или людей, в конце пути на нас нападают какие-то мерзкие твари и убивают.
Внезапно мы пробуждаемся в кафе в компании женщины-полицейского - Сибил Бенет. Она из соседнего города, также не понимает, что здесь происходит: людей нет, машины не ездят. Она не советует выходить из кафе на поиски дочери Шерил и собирается назад к себе за подкреплением. Видя нашу непоколебимость в стремлении спасти дочь, она оставляет нам пистолет. Выйдя из кафе мы обнаруживает, что город населен какими-то чудовищами. В поисках дочери мы спешим назад в проулок, где находим ее альбом, на котором написано "в школу", прихватив в кафе карту, мы направляемся к школе. Вторым сюрпризом после разных тварей, населяющих город, для нас становится факт, что город весь разломан и большинство улиц приводят к непроходимым подвалам. В школу мы попадаем не скоро, а только отыскав в городе 3 ключа и пройдя через задний двор одного дома на нужную нам улицу, выйдя на которую мы опять попадаем в темноту, в которой пребываем все время поисков Шерил в школе. Школа предстает для нас мистическим лабиринтом, где нам является безмолвный призрак довольно взрослой девушки и вполне осязаемый монстр с вертикальной пастью. Победа над ним прогоняет ночь. С появлением света мы слышим призывный звон колокола и направляемся к ближайшей церкви. Там мы встречаем странную женщину по имени Далия Гилеспи. Она ждала нас, наше появление было увидено ею при помощи гиромансии. Она знает, что мы ищем девочку и говорит, что ничего нельзя найти бессистемным блужданием по городу, что нужно следовать по определенному пути - "пути отшельника, сокрытого Флауросом". И дает нам Флаурос (пирамидку с подвижными деталями) - "клеть покоя, которая может пробиться через стену тьмы и нейтрализовать ярость преисподней". Она говорит нам спешить в больницу пока не поздно.
В больнице мы встречаем (нет, не дочь) доктора Майкла Кауфманна, который тоже не понимает, что с городом. Он прилег в ординаторской, а когда проснулся, было вот так. Он сочувствует по поводу дочери, спрашивает о жене. Жена умерла 4 года назад. Как и школа, больница постепенно становится мрачным местом с ржавой сеткой-рабицей и мутировавшими медсестрами. В подвале мы находим больничную койку с фотографией девушки-призрака из школы и узнаем ее имя - Алесса. Также мы встречаем "нормальную" медсестру по имени Лиса Гарланд. Она тоже отключилась, а когда пришла в себя, никого не было. В момент разговора мы сами отключаемся и приходим в себя тут же в больнице но в "светлой реальности" и вновь встречаемся с Далией Гилеспи. Она объясняет нам, что "город поглощает мрак, что сила должна превозмочь жалкие желания и детское хождение во сне". Она знала, что этот день придет. Нужно верить в то что видишь своими глазами. А следующий пункт назначения - другая церковь. Она не сможет, сможем только мы. Видел же я рисунки по всему городу в форме креста - это знак Самаэля. Нельзя дать ему завершить свое дело. Далия исчезает, а я ищу антикварный магазин, так как нахожу соответствующую надпись на ключе, оставленном Далией.
В магазине мы встречаемя с Сибил, она не смогла выбраться из города. Она также обнаружила, что машины перестали ездить, нет телефонной связи, радио не работает. На улице Бакман она видела, как маленькая девочка направлялась к озеру, но не шла - дороги нет, а будто бы парила в воздухе. Про речи Далии Сибил предположила, что она может быть под действием наркотиков, которые местные продают туристам. Полиция не смогла найти, кто за этим стоит. Обнаружив пролом в стене мы решаем туда пойти и проверить, убедив Сибил остаться. Сибил, кстати, не попадала в окружение мрака и воя сирен как мы. В проломе мы обнаруживаем какой-то окультный алтарь, огонь в кубке вспыхивает и мы оказываемся снова рядом с Лисой Гарланд в больнице. Она рассказывает, что ребенок Далии погиб при пожаре, и с тех пор она считается сумасшедшей. Что город всегда был тихим местом, в котором невежественное население поклонялось какому-то своему культу. Молодежь уезжала из этих мест, а взрослые считали, что они были призваны богами. Прибытие новых людей расстроило коренных жителей, многие, кто пытался вытянуть город на туристические рельсы каким-нибудь образом погибал.
Но разговор прерывается и мы вновь приходим в себя в каком-то мрачном месте. Помня о том, что Шерил отправилась к озеру, мы хотим попасть туда, отыскав какой-нибудь альтернативный путь туда. Такой путь может знать Лиса, и через покрытый мраком город мы спешим в больницу. Мы вновь находим ее, она рассказывает нам о канализации, находящейся возле школы. Мы отправляемся туда, а ее оставляем ждать нас в больнице. Место, куда мы попадаем начинает менять свое состояние буквально у нас под ногами, постепенно мы добираемся озера, где в кабине какого-то кораблика встречаемся с Сибил. Сибил не понимает, куда мы исчезли, но нам уже становится понятно, что какой-то потусторонний мир вторгается в мир наш, как будто претворяя в жизнь чей-то ночной кошмар, стараясь постепенно поглотить все в путину мрака. Но что или кто творит все это - нам не известно, но становится ясно, что Шерил втянута во все это и нуждается в нашем спасении. Внезапно вошедшая Далия начинает говорить о том, что "демон просыпается расправляя крылья, жаждущий жертвоприношения и готовый поглотить нашу землю". Но что самое страшное, что задача его почти выполнена - осталось только два места, где еще нет знака Самаэля: маяк на озере и центр парка развлечений. "Если мы не успеем его остановить, мрак закроет солнечный свет, мертвые станут ходить по земле, а мученики будут гореть в огне адского пламени." Демон желает принести Шерил в жертву и принять ее форму. Мы должны его остановить! Мы разделились: Сибил поспешила в парк развлечений, а я отправился к маяку. Попав туда, я увидел знак Самаэля и призрак девочки, которая испарилась в воздухе. Я понял, что опоздал. Осталось успеть в единственное неоскверненное место - парк развлечений.
Добравшись через канализацию в парк развлечений, покрытый мраком и ржавчиной я обнаружил Сибил "не в себе", она направила на меня пистолет и выстрелила. Я еле увернулся. В нее как будто вселился дьявол, который не выпускал меня из пределов карусели, заставляя Сибил преследовать меня. У меня не оставалось выбора, я должен был убить Сибил. Но пули ее не брали. В отчаянии я вспомнил о жидкости, которую я нашел в больнице, и брызнул ей в лицо. Она упала. Зародыш какого-то мерзкого существа выскочил у нее со спины. Она постепенно начала приходить в себя. "Почему именно Шерил?" - спросила она меня. И я ей поведал о том, что Шерил не была нашей биологической дочерью, и что мы нашли ее на обочине дороги, и решили взять себе. "Значит," - предположила Сибил - "между Шерил и этим городом может быть какая-то связь?" Но для меня Шерил была моей дочерью - я должен был ее спасти несмотря ни на что.
Демон предстал передо мной в форме девочки старшего школьного возраста. Мне было все равно кто она и чего ей было нужно от меня, я потребовал вернуть мне мою дочь. Девушка стояла безучастно. Я сделал попытку приблизиться, но ее выдвинутая вперед рука на расстоянии отбросила меня назад, как будто между нами находилась невидимая стена. Демон готовился к своему ритуалу. Внезапно в моем кармане что-то засияло, я достал из кармана Флаурос. Пирамидка, которую Далия дала мне в церкви взлетела в воздух, ее грани изменили форму и стрела света, вырвавшись из него, пронзила грудь демона в образе девушки. К ней лежавшей на земле подошла появившаяся из ниоткуда Далия Гилеспи, произнеся: "Наконец-то мы встретились снова, Алесса."